Центр юридических консультаций

Главная » 2016 » Декабрь » 28 » Как вернуть деньги, если продавец отказывается принять претензию
Как вернуть деньги, если продавец отказывается принять претензию
Категория: Защита прав потребителей | Просмотров: 90 | Добавил: advizergroup | Теги: защита прав потребителей | Рейтинг: 0.0/0

Вопрос к юристу

Купила недавно дорогое платье, а оно разошлось по шву через неделю. Понесла возвращать в магазин, а продавец отказывается вернуть деньги. Говорит, что это моя вина. Но там видно, что шов был плохо обработан. Неужели нельзя никак добиться справедливости?


Ответ юриста

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в спорном случае вы можете обратиться экспертную организацию. Специалисты проведут исследование и установят причину.  Обратите внимание, что это должна быть аккредитованная государственная или частная фирма, а также лицензированные на это деятельность индивидуальные предприниматели. Стоимость экспертизы может отличаться в разных компаниях, но обычно составляет около 10% от стоимости товара.

В экспертное бюро нужно будет предоставить:

  • паспорт (для составления договора с бюро);
  • заявка на экспертизу, где будет указан дефект (вы сможете составить её на месте);
  • чек и бирки.

На основании заявки эксперт составит акт, в котором будет содержаться следующее:

  • информация об экспертах и организации;
  • дата и время экспертизы;
  • описание товара и видимых дефектов;
  • комментарии всех участников экспертизы.

Продолжительность экспертизы не должна превышать сроки, установленные в ст. 20-22 закона. В вашем случае она не может превышать 10 дней.

Результатом экспертизы будет заключение, в котором будет содержаться мнение эксперта по поводу причин неисправности.

Если экспертное заключение будет в вашу пользу, то продавец обязан будет вам вернуть деньги за платье, а также возместить ущерб за экспертизу.

Прикрепления: Картинка 1
Всего комментариев: 0
avatar