Центр юридических консультаций

Главная » 2016 » Ноябрь » 23 » Куда жаловаться на врача?
Куда жаловаться на врача?
Категория: Защита прав потребителей | Просмотров: 150 | Добавил: advizergroup | Теги: претензия к больнице, жалоба на врача | Рейтинг: 0.0/0

Вопрос к юристу

Здравствуйте, расскажите, куда обратиться с жалобой на терапевта? Месяц назад у меня поднялась температура. Я обратилась к районному терапевту и меня почти месяц «лечили» неизвестно от чего. Во время каждого прихода мне ставили новый диагноз и приписывали кучу дорогих антибиотиков. Попутно брали кровь, направляли к другим специалистам, но диагноз, по сути, так и не поставили. Всё это время я была на больничном, а когда срок допустимой продолжительности больничного истёк (дальше он продлевается только глав. врачом), меня просто выписали со стандартным «ОРЗ». Температура и недомогание при этом никуда не делись.

Ответ юриста

Претензию можно написать в произвольной форме, но крайне желательно максимально подробно описать суть ваших претензий. Текст следует написать разборчиво (а лучше напечатать), недопустимо использование ругательств и угроз.

В тексте должны присутствовать:

  • полное наименование поликлиники и адрес;
  • ваша фамилия, имя и отчество, паспортные данные, адрес и телефон;
  • обстоятельства (когда и по какой причине вы пришли в поликлинику, ФИО терапевта и других наблюдавших вас специалистов, события, указывающие на нарушения);
  • требования к поликлинике (постановка диагноза, направление в другое мед. учреждение, возмещение расходов и пр.);
  • дата и подпись;
  • перечень приложенных бумаг.

Подать жалобу можно в следующие инстанции:

  • На «горячую линию» департамента здравоохранения вашего региона.
  • В страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС (там будут обязаны провести проверку и вынести решение; если принимать жалобу либо проводить проверку отказываются, то следует обратиться в территориальный фонд ОМС с жалобой на страховую).
  • В Министерство здравоохранения (по телефону, почте, лично или с помощью специальной формы на сайте Министерства).
  • В Росздравнадзор в случае серьёзного ухудшения состояния здоровья (по электронной почте, через сайт, заказным письмом). Жалоба должно инициировать проверку мед. учреждения.

Срок рассмотрения жалобы — не более десяти дней (ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Прикрепления: Картинка 1
Всего комментариев: 0
avatar