Центр юридических консультаций - 8 (800) 100-29-88

Защита прав потребителей - Библиотека юридических консультаций

Главная » Защита прав потребителей

Автор: advizergroup. создано 24.05.2018

Услуги юриста по защите прав потребителей
0 комментарий(ев)

Как правило, спорные ситуации не возникают на пустом месте, вызваны приобретением товара ненадлежащего качества, при неоднократных попытках сделать его гарантийный ремонт, при срыве сроков доставки предварительно оплаченного товара или же нарушение сроков возврата денежных средств, когда решение принято, но затягивается по непонятным причинам.

Автор: advizergroup. создано 15.11.2017

Порядок возврата и замены надлежащего и ненадлежащего качества товара
0 комментарий(ев)

В современном российском обществе отношения, связанные с куплей продажей являются неотъемлемой частью повседневной жизни, и весьма необходимым и важным моментом. Законодательство России четко и подробно регулирует все взаимоотношения покупателя с продавцом и наоборот. Однако в первую очередь, безусловно вставая на сторону покупателя, обычного гражданина, испытывающего потребность в покупке различных товаров. Ведь придя в магазин, торговый центр гражданин желает приобрести хороший товар, который отвечает его желаниям и естественно является безопасным.

Автор: advizergroup. создано 08.11.2017

Претензия туроператору. Как предъявить
0 комментарий(ев)

Иски на возмещение реального ущерба, возникшего по вине ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих обязательств туроператорами по договорам реализации туристского продукта, граждане могут предъявлять туроператорам или турагентам и страховщикам (гарантам) совместно. Как следует из ФЗ-132 от 24.11.1996 г. "Об основах туристской деятельности в РФ", заключенный договор страхования ответственности туроператоров (банковская гарантия) призван обеспечить надлежащее исполнение обязательств туроператором по всем заключенным с клиентом договорам о реализации туристского продукта самим туроператорами или турагентами по их поручению.

Автор: advizergroup. создано 04.10.2017

Законно ли воспроизведение в кафе песен с сервиса Я. Музыка?
0 комментарий(ев)

Вопрос юристу

Здравствуйте! Разрешено ли воспроизводить в заведении песни с сервиса Яндекса? Нет ли нарушений с т.з. РАО?

Ответ юриста

По правилам использования Яндекс.музыка использовать этот сервис в коммерческих целях (в том числе и проигрывать музыку с него в кафе и других заведениях) запрещено.

Автор: advizergroup. создано 20.09.2017

Ответственность хозяев за укусы собаки
0 комментарий(ев)

Вопрос юристу

Здравствуйте, хотелось бы получить консультацию юриста по гражданским делам по такому вопросу: на днях я гулял в парке (место действия – Москва), мне навстречу шли люди с собакой без намордника. Когда я проходил мимо, собака бросилась на меня и довольно сильно укусила за ногу. Когда я сделал им замечание, в ответ я только услышал хамство. На этом мы и разошлись. Когда я пришёл домой, то увидел, что укус даже сильнее, чем я думал. И теперь я думаю. Можно ли как-то привлечь хозяев к ответственности? Свидетелей происшествия не было, где хозяева живут, я точно не знаю, но явно где-то неподалёку. И их, и собаку я мог бы опознать. Однако есть ли в этом смысл, примут ли у меня заявление в полиции или в суде? Или даже не стоит тратить время и силы?

Автор: advizergroup. создано 15.03.2017

Имеет ли право кафе отказать в обслуживании?
0 комментарий(ев)

В ходе предоставления услуг кафе, ресторан и т.п. обязаны следовать определённым положениям, утверждённые Постановлением Правительства России от 15.08.1997 No 1036. Данные правила разработаны в соответствии с ФЗ No 2300-1 «О защите прав потребителей», регулирующим взаимоотношения между клиентами и теми, кто предоставляет услуги.

Автор: advizergroup. создано 04.01.2017

Что делать, если вы приобрели товар ненадлежащего качества
0 комментарий(ев)

Основной закон, отражающий аспекты взаимоотношений продавца и покупателя — Федеральный закон «О защите прав потребителей» (принят в основной редакции 07.02.1992 г. №2300-1). Кроме того, существует несколько постановлений Правительства, регулирующих отдельные аспекты прав потребителей. Степень ответственности продавца отражены в Гражданском и Уголовном кодексах, а также Кодексе об административных правонарушениях.

Автор: advizergroup. создано 28.12.2016

Как вернуть деньги, если продавец отказывается принять претензию
0 комментарий(ев)

Вопрос к юристу

Купила недавно дорогое платье, а оно разошлось по шву через неделю. Понесла возвращать в магазин, а продавец отказывается вернуть деньги. Говорит, что это моя вина. Но там видно, что шов был плохо обработан. Неужели нельзя никак добиться справедливости?

Автор: advizergroup. создано 23.11.2016

Куда жаловаться на врача?
0 комментарий(ев)

Претензию можно написать в произвольной форме, но крайне желательно максимально подробно описать суть ваших претензий. Текст с жалобой на врача следует написать разборчиво (а лучше напечатать), недопустимо использование ругательств и угроз. Срок рассмотрения жалобы — не более десяти дней (ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Автор: advizergroup. создано 20.06.2016

Как вернуть товар, если потерял чек
0 комментарий(ев)

В соответствии с законом РФ, покупатель может вернуть покупку в магазин, даже если у него нет на руках чека. Разумеется, с чеком возврат пройдёт быстрее, но и, не имея его на руках, но зная закон, вернуть деньги можно без больших трудностей. При этом здесь действуют такие же правила, как и для товара с чеком. То есть вернуть деньги за покупку или обменять можно не только товар с дефектом, но и тот, который просто не подошёл по размеру, внешнему виду или попросту разонравился.

1 2 »