|
|
Российское законодательство допускает регистрацию общества с ограниченной ответственностью, учредитель которого является гражданином другой страны. В целом, процедура регистрации компании в таком случае мало чем отличается от стандартной процедуры для граждан РФ. Более того, если учредитель не планирует управлять делами фирмы самостоятельно, ему даже не нужно жить на территории РФ. Какие существуют особенности у регистрации ООО иностранным гражданином – расскажем в статье. Какие нужны документыПеречень необходимых для постановки на учёт фирмы приведены в ФЗ No129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В список входят:
Кроме того, учредителю нужно будет предоставить удостоверение личности, а также информацию о том, где он проживает у себя на Родине. Порой, тут происходят первые трудности, так как во многих странах нет практики регистрации по месту жительства. Если учредителем выступает юр. лицо, то вместо удостоверения личности необходимо будет предоставить выписку из торгового реестра. Крайне важно правильно заполнить форму Р11001, так как в случае ошибки в регистрации фирмы могут отказать. Поэтому при возникновении сомнений, лучше обратиться за помощью к юристу по регистрации юридических лиц. Легализация документов на иностранном языкеСледует помнить, что все предоставляемые для регистрации документы должны быть на русском языке. Бумаги на иностранном языке нужно перевести и легализовать. Существует два способа легализации:
Переведённые на русский язык и легализованный документы перед подачей также необходимо заверить у российского нотариуса. Формирование уставного капиталаЧтобы нерезиденту России сформировать уставный капитал, в банке на территории страны потребуется открыть два счёта: в валюте страны иностранца и в рублях. Сначала средства должны поступить на валютный счёт, затем они конвертируются в рубли и отправляются по назначению. Помимо денежной формы, доля может быть внесена и в форме имущества. В этом случае сначала его необходимо будет оценить, по поводу чего будет составлен соответствующий акт, а затем оно будет передано на баланс организации. Передачу необходимо будет зафиксировать в акте приёма-передачи. Приём на работу иностранцевДанный вопрос также немаловажен, так как ряд предприятий с иностранным участием берут на работу также иностранцев. Однако следует учитывать, что предприятия, имеющие иностранных учредителей, не пользуются особыми правами в вопросе приёма на работу иностранцев. Приём на работу граждан, российских или иностранных, осуществляется в общем порядке, установленным российским законодательством. Процедуру приёма на работу иностранных граждан регулирует ФЗ No115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Согласно этому закону, работники-иностранцы делятся на две категории: те, кому нужно получить для этого специальное разрешение, и те, кому разрешение не нужно. Ко второй категории относятся люди, имеющие вид на жительство в РФ. Иностранного гражданина, приехавшего в Россию по визе, взять будет не так просто. Для организаций выделяются квоты на иностранных работников, и за рамки этих квот выходить запрещено. Исключение составляют лишь некоторые должности, утверждённые специальным приказом Минтруда. К этой категории относятся представители творческих профессий и ряда видов деятельности, специалистов о котором недостаточно в России. Чтобы устроиться на работу в России, иностранцу нужно получить на это разрешение, выдаваемый в отделе миграционной службы после подачи определённого пакета документов. Если вам нужна бесплатная консультация по телефону, то задайте свой вопрос в форме ниже. |
|
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|